среда, 26 марта 2014 г.

Бабушка связала нам обновку

Где-то осенью я в одном из блогов наткнулась на красивый свитер, так он мне понравился, что захотелось чтобы такой был у моего сына. Показали картинку бабушке там же было и описание, к сожалению не сохранила ссылочку...Он был красным, я тоже хотела красный))) Моя мама знатный ниточный хомяк, потрясли ее немного, но оказалось, что у нее такого нет и всех что подходят для мальчика по 4 моточка... Приехали в гости к свекрови и пошли в магазин за нитками, нет бы у нас купить, все таки выбора больше, но я думала 4-х мотков хватит... В итоге купили красно-коричнево-оранжевые)))) И на Новый Год бабушка уже порадовала внука новым свитером, осталось только пуговки пришить))) Уже и прикупила, когда их выбирали, продавщице очень понравился свитер)) Если кто видел похожий с описанием, напишите пожалуйста, я ссылочку добавлю.












Поделиться с друзьями:

15 комментариев:

  1. Ай, да бабуля!!! Очень красивый свитерок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же замечательный свитер вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабушка - талант, очень сложный по исполнению свитер получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Бабушке респект!!!!Молодчинка,красивый свитер связала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая бабулечка молодец!золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитер!!!
    Бабушка МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это бабушка, я понимаю!!!
    Дениска настоящий кавалер!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная бабушка и красивый свитер связала! Сколько же в нем любви и тепла! Такой греет не только тело, но и душу...сынуля прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый, у бабушки золотые ручки! Марина вы добавились в линки в моей игре Пуговичное настроние- а что то у вас ни слова об этом - не поняла участвуете вы или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я какая, забыла))) Простите))) На панельку добавила, а в пост забыла))) Добавила и сюда...

      Удалить
    2. ничего страшного - главное хорошее настроение!

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...