суббота, 15 декабря 2012 г.

Ура!!! Ко мне приехали мои первые конфетки!!!

Сегодня у меня двойная радость, приехали сразу 2 конфетки))) Первая конфетка с Украины от Кати. Вот тут проходил розыгрыш. Почти месяц шла ко мне моя первая выигранная конфетка. Очень люблю Dimensions. Теперь и у меня будут такие классные игрушечки на елочку. Еще никогда такие не вышивала))) Большое спасибо)))


И вторая конфеточка))) Ее я получила от Оксаны. Посылочка дошла быстро))) А там, а там, столько всего...Большое спасибо тебе Оксаночка, семья в восторге. Причем вся... Я вязать толком не умею, но надеюсь научиться, так как у меня и бабушка, и мама, и свекровь отлично вяжут, да и тетя и сестры и подруга. Одна я плохо обучаемая...Но наверное всему свое время, ниточки такие классные, а в журнальчиках столько красоты, даже если сама не осилю у меня есть кому мне это связать))) Приятными сюрпризами для меня стали открыточка с поздравлениями и пожеланиями, полотенчики, на любимую тему))) А еще, еще конфеточки, которые я еле успела отобрать для фото сессии))) Раскрасочки для моего сынули, ему очень понравились и уже начал раскрашивать))) Как сказал сынуля, посылочку прислала Снегурочка))) Спасибо большое от всей нашей семьи))) А дальше фотки...


Вот сколько радости мне привалило)))



Это мой "хомячок" уже с конфеткой за щекой)))



А тут уже при деле... 




Поделиться с друзьями:

14 комментариев:

  1. Марин Вы я смотрю везучая, поздравляю.
    Думаю моя прелесть тоже благополучно к вам приедет.С наступающим Вас и Вашу семью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как вы говорили новичкам везет)) Я еще новичок в блогомире. Жду вашу красоту, надеюсь к Новому Году доедет)))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю! Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарочки замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,поздравляю от души!!!Чудесные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, поздравляю от души! Просто потрясающие конфетки! столько всего нужного полезного и красивого! А какое счастливое личико у сыночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Маринка, а ты везунчик)) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка поздравляю с такими замечательными конфетками!! Димовский набор потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это подарочки! Здорово, и приятно как!!! )

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные подарочки! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, чудесные подарочки))

    ОтветитьУдалить
  11. какие замечательные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...