понедельник, 8 апреля 2013 г.

СП Вышиваем календарь

Я вам обещала показать для каких проектов я закупилась ниточками. Первый это Календарь Цветочные мишки. Хотела успеть вышить февраль, чтобы успеть поучаствовать в СП от Арт-бандеролей, но это первый мишка оказался заколдованным, сначала я неправильно разметила, потом раз 5 неправильно вышила, порола, вышила, порола...Переразметила, опять оказалось мимо)))) Постирала и опять разметила, теперь все правильно, но не успела завершить к сроку)))
Второй уже шел без проблем))) Встречайте моих мишек малышек, буду оформлять позже, скорее всего сумочки или кошелечки.

Февраль Фиалка.

Март. Нарцисс.



Баннеры спонсоров.




Также хочу поучаствовать с моими цветочными мишками в Рукодельном задании "Цветы".










Поделиться с друзьями:

12 комментариев:

  1. Мариночка, такие красивый мишки вышли) так и просятся на оформление ежедневника)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие забавные, милые мишутки!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! мишки очаровательные!))
    я не видела нигде раньше этот календарь))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные мишки!
    Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  5. Мишечку чудные! Бывает, что вышивка тяжело идет, но результат заставляет забыть потом обо всех неприятностях. И здорово, когда хватает терпения и настроя переделывать до тех пор, пока не получится то, что задумывалось!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...