воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Вопросы

Вопросы от Сашеньки.  Я не принимаю наград, сделаю для Саши исключение, вопросы интересные)))

1. Какое ваше любимое время года и почему?
2. Как  вы проводите досуг, кроме рукоделия? Чем любите еще заниматься? (уборка, стирка, готовка, уроки с детьми - не в счет!)
3. Есть ли у вас домашнее животное? если есть, пару слов расскажите?
4. Ваша самая любимая работа? ну можно две, если совсем сложно определиться.
5. Какие виды рукоделия хотелось бы еще освоить, или может техника какая-то новая?
6. Что значит музыка в вашей жизни? Какую музыку вы любите?
7. Какая игрушка в вашем детстве запомнилась вам больше всего?
8. Пару слов о вашем городе, или месте где вы живете?
9. Какой подарок хотелось бы получить в этом году под елочку?
10. Какие фильмы вы любите больше всего?
11. Какой следующий рукодельный процесс вы планируете начать?


Мои ответы.

1. Раньше была уверена, что лето, с недавних пор не очень люблю лето, ибо очень жарко, просто невыносимо, зимой хоть одеться можно, а летом умираю... И вышивать в следствии этого летом практически не могу. Больше всего люблю скорее зиму, много праздников у нас зимой, ДР мужа 18 декабря, мой 4 февраля, 10 февраля наша свадьба, 14 февраля День Святого Валентина, Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, 23 февраля, племянница родилась 18 января, отец мужа 2 декабря. Зимой чисто, особенно, когда снежно люблю, дышать легко))
Весну и осень люблю за краски.
2. Досуг...Раньше читала, но читаю запоем, нет сейчас на это времени. Играю в онлайн игры. Я очень азартный человек, из-за этого просто обожаю конфетки .. Играю на gamler.ru уже давно.
Люблю смотреть наше кино, под вышивку сериалы хорошо идут)))
3. Есть у меня 2 кошки. Кошки с нами всегда, как стали жить с мужем вместе, сразу завели, даже раньше...Они меняются, сейчас у нас Британская короткошерстная шоколадная Международный чемпион. И тайская, бракованная, она уже старушка, ей 11 лет. У нее при рождении хвост сломан в 3-х местах, я себе с трудом представляю теперь тайских с нормальными хвостами))) А теперь фотки вам покажу)))

Это первый день, такая малышка была. Мася ее приняла сразу, и где-то полгода ее опекала, как своего котенка, хотя их у нее никогда не было.





Характер у нее ангельский))) Очень жалко, что котят у нее не будет... А это фотки с первой выставки.




А это профессиональные фотки.


4. Любимая работа. Это Романтические цветы от Дим. Подробности тут.


5. Хочу освоить шитье. Меня завораживают сумки и детскую одежду хочется шить.
6. Музыка очень много значит, люблю русски рок, и вообще русскую музыку могу слушать. Готовлю исключительно под громкую музыку)))
7. Игрушка поросенок мягкий, дедушка привез мне его из Германии, мне лет 6-7 было. Он еще жив, где-то у бабушки))) Игрушек было немного, коляску для кукол мне подарили лет в 12-13))) А первую Барби, купили с мамой в валютном магазине лет в 15)))
8. Живу в Туле. Ну что я могу рассказать Тула - город герой))) Самовары, оружие, пряники, плохие дороги...Ясная Поляна, Толстой...
9. Это я уже давно хочу, можно сказать созрела и пора заменить моего старого коня, хочу станок новый для вышивки Omanik.


10. Люблю наши фильмы. Комедии, мелодрамы, драмы, детективы. Смотрю их в больших количествах. 
11. Вот только начала сразу 2 процесса, скоро покажу.














Поделиться с друзьями:

3 комментария:

  1. Спасибо за ответы. Интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ответы!!! очень интересно почитать, вроде как ближе познакомились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка,это так интересно,с удовольствием познакомилась с тобой)))))
    А кисуни....мур-мур-мур)))))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...