пятница, 22 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Уже несколько дней в блогах рукодельниц идет флешмоб "Три вопроса рукодельнице". Но я не любитель флешмобов. Эта эстафета ко мне пришла от Али
Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы от Али.

1. Вы любите заниматься рукоделием: в тишине? слушая музыку? слушая аудиокниги или фильмы?
2.Ваши работы это: подарки?  только для себя и своего дома? ( у меня есть подруга, которая не дарит свои рукоделия никому, включая родную сестру и племянницу. У нее замечательно получается все и ей все это жаль, включая свой труд) или лежат и лежат в ящике комода?
3.Ваш любимый вид отдыха, не считая рукоделия? 


1. Очень люблю смотреть фильмы, сериалы под вышивку. Аудиокниги не пошли, как то я отвлекаюсь от них и теряю суть.
2. Мои работы в основном для меня, только 2 пока подарила. Вот начну шить, тогда посмотрим))) А вышиваю в основном что-то большое и долго, что потом жалко расставаться))
3. Люблю смотреть кино, фотографировать, а при возможности бесконечно бы путешествовала.
P.S. Совсем забыла, играть я люблю в домино и покер))) Играю на gamler.ru


И передаю дальше эстфету:
1. Ольге
2. Ольге
3. Наталье

И мои вопросы:
1. Ваш рукодельный  уголок, какой он?
2. Какая ваша самая любимая рукодельная работа?
3. Ваши рукодельные планы?

Фухх, я не писатель, я читатель и смотритель, надеюсь справилась)))

Поделиться с друзьями:

9 комментариев:

  1. Ой..Маришка..завтра отвечу(то есть сегодня)
    А знаешь классный флешмоб..так интересно почитать!И пускай ты не писательница,но все рано так здорово ответила.а можно еще вопрос..как ты пришла к вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать начала лет в 6, бабушка учила, но тогда материалов как и схем особо не было, вышивала на вафельных полотенцах...Но так урывками... Большую работу начала лет в 15 тоже на вафельном, но где-то в середине ошиблась и было лень переделывать, схема была из Бурды, как-нибудь раскопаю обязательно покажу))) А потом уже в 18 лет, когда познакомилась с будущим мужем вышила ему на какой-то рыхлой канве сердечко цветочное...начала другое...и опять бросила...А вот после рождения сына меня понесло)))

      Удалить
  2. Мариночка, все хорошо!интересно! ты и писатель:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Спасибо огромное за поздравление! Очень приятно!
    И, с удовольствием почитала вопросы-ответы, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересненький проект. Обязательно отвечу в ближайшее время. И спасибо за вопросы.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо, обязательно отвечу в ближайшие дни! Очень интересно было почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Было интересно узнать о тебе больше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно читать, как другие рукодельничиют. Заходите ко мне на совместный пошив http://mycreations111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...