среда, 6 февраля 2013 г.

Настроение

Вот и отпраздновали мы мой День Рождения, постарела я на год. Спасибо большое всем за поздравления, очень приятно было читать!!! Подарок мой вы уже видели тут. К нем купили стол-книжку, обычный просто поставить негде((( В магазине он казался маленьким, а у нас дома просто огромным оказался, да и шить не очень удобно, высоковат, буду привыкать. На шитье пока времени нет, хотя есть кое-какие задумки, вышиваю тайную работу, пока показывать ее не могу, потом будет еще одна тайная...но вы еще не все мои работы видели, надо только пофоткать... А сегодня я покажу какие сюрпризы приготовили мне мои мужчины.
Это от младшего))

А это от старшего)))





И тут прибежала одна, затем вторая коша...ревнуют..как это еще и третью принесли, кто посмел)))
И начали почему-то выдергивать котенку усы...только и успевали отгонять)))




Ну а последнюю фотку делал наш сынуля)))
Чуть не забыла один из двух тортиков, это чизкейк, второй был уже вечером и не снимали его))) И на фото четверть нашего нового стола-книжки.
Вот такие сюрпризы))
Поделиться с друзьями:

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Хорошие сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово:)))))Это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Счастья, добра, любви тебе!
    Одни водолейчики вокруг! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! С днём рождения! Здоровья, радости, удачи, исполнения самой яркой мечты! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивные фото :) Детки умнички и очень талантливые.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, и я присоединяюсь ко всем поздравлениям! Здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...